Кошик (0)
  • Регистрация и учётная запись
  • Покупки на Nenka.ua
  • Формы оплаты
  • Доставка
  • Обмен и возврат
  • Таблица размеров

Регистрация и учётная запись

  • 1.Как я могу зарегистрироваться на сайте?

    Вам необходимо заполнить соответствующую анкету на нашем сайте. Регистрация займет у Вас минимум времени.
  • 2.Могу ли я внести изменения в данные, которые я указал(-а) во время регистрации?

    Вы можете в любое время изменить свой пароль, адрес и другие личные данные. Для этого перейдите в личный кабинет.
  • 3.Нужны ли мне логин и пароль для того, чтобы делать покупки?

    Вам не обязательно регистрироваться для совершения покупок на Nenka.ua; тем не менее, зарегистрировавшись на веб-сайте, Вы сможете сохранить свои личные данные и ускорить процесс покупки в будущем
  • 4. У меня проблема с регистрацией (авторизацией) на сайте, что делать?

    На все Ваши вопросы, касающиеся регистрации или авторизации, Вам ответит менеджер в режиме онлайн, на эл. почту либо по телефону.
  • 5. Я забыл(-а) свой пароль, что делать?

    Если Вы не помните свой пароль, Вы можете легко восстановить его в разделе «Регистрации и авторизации». Просто введите свой логин и адрес электронной почты, и мы отправим Вам сообщение со ссылкой, которая позволит создать новый пароль.

Покупки на Nenka.ua

  • 1.Как сделать заказ?

    Просмотрите товары наших линий женской, мужской и детской одежды, чтобы найти то, что Вы ищете. Если Вы знаете, что Вы хотите приобрести, или если Вы увидели понравившуюся Вам модель в каталоге, Вы можете использовать поисковую систему для быстрого поиска необходимого Вам товара и выберете необходимую Вам модель. Когда понравившиеся Вам товары находятся в Вашей корзине, нажмите на нее, чтобы оформить заказ. Заполните обязательные поля и нажмите кнопку «оформить заказ» Затем  нажмите  кнопку  "оплатить" и выберете любую удобную систему оплаты. Это очень просто!
  • 2. Есть ли ограничения по сумме заказа?

    Ограничения по минимальной сумме заказа отсутствуют.
  • 3. Как можно внести изменения в существующий заказ или аннулировать его?

    Для изменения Вашего заказа Вам необходимо связаться с менеджером. Если Вы хотите отказаться от заказа - он аннулируется автоматически, если не будет оплачен.
  • 4. Каким является срок выполнения заказа?

    Срок сбора заказа зависит непосредственно от объема Вашего заказа. В среднем это может занять 3-5 дней..
  • 5. Как проверить статус выполнения заказа?

    На все Ваши вопросы, касающиеся заказа, Вам ответит менеджер в режиме онлайн, на эл. почту либо по телефону.

Формы оплаты

  • 1.Какие формы оплаты доступны для нашего интернет-магазина?

    NENKA уделяет первоочередное внимание безопасности онлайн-покупок. Все операции осуществляются через системы безопасной оплаты. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе NENKA, не может получить персональные и банковские данные клиента.

    Вы можете выбрать одну из нескольких форм оплаты:

    - ДЕБЕТОВАЯ ИЛИ КРЕДИТНАЯ КАРТА (VISA, MasterCard);
    - СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ (LiqPay, Walletone);
    - БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД НА СЧЕТ.
  • 2.Как оплатить заказ из заграницы?

    Оплата заказа может осущствиться любой удобной платежной системой представленой на нашем сайте.

Доставка

  • 1.Сколько будет стоить доставка моего заказа?

    Стоимость доставки зависит непосредственно от вида доставки. Доставка розничных заказов - бесплатно.
  • 2.Какой срок занимает доставка?

    Срок доставки заказа с момента отправления зависит от  Вашего местонахождения. 
  • 3.Что делать, если доставка моего заказа задерживается?

    В случае задержки доставки Вашего заказа, обязательно свяжитесь с менеджером интернет-магазина, укажите номер своего заказа и менеджер решит Вашу проблему.
  • 4.Доставка за границу.

    Мы выбираем самые надежные и ответственные компании по указанию транспортных услуг: Укрпочта, Meest Express.
  • 5.Как проверить статус доставки моего заказа?

    После отправки Вашего заказа на Ваш e-mail будет отправлен номер отправления (трек-код) для отслеживания Вашей посылки на сайте транспортной компании, которую Вы выбрали.
  • 6.Каким способом я могу получить свой заказ?

    Доставка заказов по Украине осуществляется Новой Почтой, Укрпочтой, ТК Автолюкс или любым другим удобным для Вас способом.

Обмен и возврат

  • 1.Возможен ли обмен/возврат товара?

    В течение 14 дней с даты получения заказа Вы можете обменять товар на изделие другого размера (цвета) или запросить возврат денежных средств.
  • 2.Как сделать обмен/возврат товара?

    Для оформления возврата заполните, пожалуйста, онлайн форму или скачайте бланк возврата с сайта и вложите в посылку при отправке возврата.
    Подробнее о процедуре возврата или обмена товара Вы можете узнать у менеджера интернет-магазина, связавшись с ним в режиме онлайн, по эл.почте или по телефону.
  • 3.Условия обмена/возврата товара?

    При осуществлении обмена и возврата примите во внимание следующее: - Возвращаемые товары должны находиться в том же состоянии, в котором Вы получили их. - На нем должны быть сохранены этикетка и бирки. - После получения Вашей посылки мы проверим, в каком состоянии находятся товары, перед тем, как осуществлять их обмен на товары другого размера или возврат их стоимости.
  • В течении какого времени осуществляется возврат денежных средств?

    Срок возврата средств может составлять 1 – 3 рабочих дней после получения возвращенных Вами товаров на нашем складе. После проверки состояния возвращенных товаров мы уведомим Вас об этом по электронной почте.

Таблица рзмеров

Подписка на рассылку

Новости сайта на email