Кошик (0)
  • Регистрация и учётная запись
  • Покупки на Nenka.ua
  • Формы оплаты
  • Доставка
  • Обмен и возврат
  • Таблица размеров

Регистрация и учётная запись

  • 1.Как я могу зарегистрироваться на сайте?

    Вам необходимо заполнить соответствующую анкету на нашем сайте. Регистрация займет у Вас минимум времени.
  • 2.Могу ли я внести изменения в данные, которые я указал(-а) во время регистрации?

    Вы можете в любое время изменить свой пароль, адрес и другие личные данные. Для этого перейдите в личный кабинет.
  • 3.Нужны ли мне логин и пароль для того, чтобы делать покупки?

    Вам не обязательно регистрироваться для совершения покупок на Nenka.ua; тем не менее, зарегистрировавшись на веб-сайте, Вы сможете сохранить свои личные данные и ускорить процесс покупки в будущем
  • 4. У меня проблема с регистрацией (авторизацией) на сайте, что делать?

    На все Ваши вопросы, касающиеся регистрации или авторизации, Вам ответит менеджер в режиме онлайн, на эл. почту либо по телефону.
  • 5. Я забыл(-а) свой пароль, что делать?

    Если Вы не помните свой пароль, Вы можете легко восстановить его в разделе «Регистрации и авторизации». Просто введите свой логин и адрес электронной почты, и мы отправим Вам сообщение со ссылкой, которая позволит создать новый пароль.

Покупки на Nenka.ua

  • 1.Как сделать заказ?

    Просмотрите товары наших линий женской, мужской и детской одежды, чтобы найти то, что Вы ищете. Если Вы знаете, что Вы хотите приобрести, или если Вы увидели понравившуюся Вам модель в каталоге, Вы можете использовать поисковую систему для быстрого поиска необходимого Вам товара и выберете необходимую Вам модель. Когда понравившиеся Вам товары находятся в Вашей корзине, нажмите на нее, чтобы оформить заказ. Заполните обязательные поля и нажмите кнопку «оформить заказ» Затем  нажмите  кнопку  "оплатить" и выберете любую удобную систему оплаты. Это очень просто!
  • 2. Есть ли ограничения по сумме заказа?

    Ограничения по минимальной сумме заказа отсутствуют.
  • 3. Как можно внести изменения в существующий заказ или аннулировать его?

    Для изменения Вашего заказа Вам необходимо связаться с менеджером. Если Вы хотите отказаться от заказа - он аннулируется автоматически, если не будет оплачен.
  • 4. Каким является срок выполнения заказа?

    Срок сбора заказа зависит непосредственно от объема Вашего заказа. В среднем это может занять 3-5 дней..
  • 5. Как проверить статус выполнения заказа?

    На все Ваши вопросы, касающиеся заказа, Вам ответит менеджер в режиме онлайн, на эл. почту либо по телефону.

Формы оплаты

  • 1.Какие формы оплаты доступны для нашего интернет-магазина?

    NENKA уделяет первоочередное внимание безопасности онлайн-покупок. Все операции осуществляются через системы безопасной оплаты. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе NENKA, не может получить персональные и банковские данные клиента.

    Вы можете выбрать одну из нескольких форм оплаты:

    - ДЕБЕТОВАЯ ИЛИ КРЕДИТНАЯ КАРТА (VISA, MasterCard);
    - СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ (LiqPay, Walletone);
    - БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД НА СЧЕТ.
  • 2.Как оплатить заказ из заграницы?

    Оплата заказа может осущствиться любой удобной платежной системой представленой на нашем сайте.

Доставка

  • 1.Сколько будет стоить доставка моего заказа?

    Стоимость доставки зависит непосредственно от вида доставки. Доставка розничных заказов - бесплатно.
  • 2.Какой срок занимает доставка?

    Срок доставки заказа с момента отправления зависит от  Вашего местонахождения. 
  • 3.Что делать, если доставка моего заказа задерживается?

    В случае задержки доставки Вашего заказа, обязательно свяжитесь с менеджером интернет-магазина, укажите номер своего заказа и менеджер решит Вашу проблему.
  • 4.Доставка за границу.

    Мы выбираем самые надежные и ответственные компании по указанию транспортных услуг: Укрпочта, Meest Express.
  • 5.Как проверить статус доставки моего заказа?

    После отправки Вашего заказа на Ваш e-mail будет отправлен номер отправления (трек-код) для отслеживания Вашей посылки на сайте транспортной компании, которую Вы выбрали.
  • 6.Каким способом я могу получить свой заказ?

    Доставка заказов по Украине осуществляется Новой Почтой, Укрпочтой, ТК Автолюкс или любым другим удобным для Вас способом.

Обмен и возврат

  • 1.Возможен ли обмен/возврат товара?

    В течение 14 дней с даты получения заказа Вы можете обменять товар на изделие другого размера (цвета) или запросить возврат денежных средств.
  • 2.Как сделать обмен/возврат товара?

    Для оформления возврата заполните, пожалуйста, онлайн форму или скачайте бланк возврата с сайта и вложите в посылку при отправке возврата.
    Подробнее о процедуре возврата или обмена товара Вы можете узнать у менеджера интернет-магазина, связавшись с ним в режиме онлайн, по эл.почте или по телефону.
  • 3.Условия обмена/возврата товара?

    При осуществлении обмена и возврата примите во внимание следующее: - Возвращаемые товары должны находиться в том же состоянии, в котором Вы получили их. - На нем должны быть сохранены этикетка и бирки. - После получения Вашей посылки мы проверим, в каком состоянии находятся товары, перед тем, как осуществлять их обмен на товары другого размера или возврат их стоимости.
  • В течении какого времени осуществляется возврат денежных средств?

    Срок возврата средств может составлять 1 – 3 рабочих дней после получения возвращенных Вами товаров на нашем складе. После проверки состояния возвращенных товаров мы уведомим Вас об этом по электронной почте.

Таблица рзмеров